100 лучших школ России
Всероссийский форум «Проблемы и перспективы развития современного образования в России»
Пленарное заседание — 27 октября 2018 года.:
- Шудегов В.Е. — Профессии будущего
- Каменский А.М. — Школа радости как основной педагогический инструмент современности
- Люсак Т. (Финляндия) — Адаптация и обучение языку иммигрантов в Финляндии
- Черешнев В.А., Черешнева М.В. — Образование и наука
- Черешнев В.А. — И.И. Мечников и П. Эрлих — Нобелевские лауреаты за «работы по теории иммунитета»
- Прикот О.Г. — Проектное управление как ресурс развития образовательной организации
- Аницоев А.А. — Дистанционная школа — Обучение по индивидуальному учебному плану
- Субботина Ю.В. — Подготовка школьников к сдаче ЕГЭ — Проект Тетрадка.ру
- Ермилова Т.Ю. — Взаимодействие основного и дополнительного образования
- Курбатова У.Б. — Технологии личностно-ориентированного образования в профессиональном становлении студентов СПб ГБПОУ «Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева».
- Стоборова С.Г — ДЮСШ № 14 Мурманска по танцевальному спорту
Всероссийский форум «Проблемы и перспективы развития современного образования в России»
ШКОЛЫ — 26 октября 2018 года:
- Прикот О.Г. — Национальный проект (программа) «Образование», 2018-2024 годы
- Новосёлова Т.Г. — МБОУ «Художественно-технологический лицей» города Кирова
- Сосновский А.К. — Гражданское и патриотическое воспитание учащихся в условиях инновационной работы сельской школы и его проблемы
- Колесникова Е.В. — Сетевая организация профильного обучения в условиях образовательного консорциума
- Небикова Л.В. — НЧОУ «Лицей «ИСТЭК»
- Кузнецова С.П. — «Первые шаги в педагогику». Из опыта работы городского профильного класса педагогической направленности МБОУ «СОШ № 3»)
- Курило А.А. — Дидактико-методическое взаимодействие педагогов в выработке единых подходов к обучению
- Косиненко О.Г. — Модель наставничества в МАОУ гимназии № 11 «Гармония»
- Токмаков С.И. — Музей имени В.Д. Мартемьянова СОШ № 31 г. Кемерово
- Эминов М.Р. — Система дополнительного образования в кадетских школах-интернатах и проблемы ее реализации
Всероссийская конференция «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в России»
Организации ДОД — 26 октября 2018 года:
- Барышников Е.Н. — Воспитание в дополнительном образовании: Олипарадигмальный подход
- Рудзит И.А. — «Дневник здоровья» как педагогическая технология, способствующая формированию новой культуры отношения к своему здоровью
- Сарамуд И.А. — Детский научно-образовательный центр как форма инновационной деятельности
- Патрунова Я.А. — Техническое творчество сегодня — Взгляд в будущее
- Титлянова Г.Н. — Внутриорганизационная модель оценивания качества дополнительной общеобразовательной программы
- Павленко Е.Н — Практика реализации программ дополнительного образования
- Козлов И.А. — Опыт и перспективы работы школьной «Студии Экранных искусств»
- Фукина Ю.К. — Проектная деятельность команды детского технопарка «Кванториум»